Слепой художник

Рисунки на ткани (2 часть)

Рисунок карандашом по ткани.

Методика: На подрамник в произвольном порядке прилепляется пластилин толщиной примерно полсантиметра. На этот пластилин натягивается белая простынная ткань размером больше подрамника. Сверху ткань прижимается рамой. Рисунок наносится простым мягким карандашом. Пластилин образует канавки, ткань слегка прилипает к пластилину и это позволяет ориентироваться на ощупь. Когда рисунок готов, ткань снимается. На лицевой стороне будет черный рисунок с проблесками разноцветного пластилина, а с обратной стороны будет рисунок из разноцветного пластилина. Выбирайте любую.

Ткань можно наклеить на картон и оформить по Вашему вкусу, а пластилин заравнивается и используется для новых работ.

ОДИНОКОЕ ДЕРЕВО
(шариковые ручки)

Одинокое дерево. Ткань. Лариса Павлова

ОДИНОКОЕ ДЕРЕВО
(карандаш)

Одинокое дерево. Ткань. Лариса Павлова

ПАТРИКЕЕВНА
(карандаш)

Патрикевна. Ткань. Лариса Павлова

Картина исполнена в чёрно-белой гамме. На светлом фоне в центре изображена левым боком лиса сидящая на задних лапах. У неё приподнят хвост и вытянута вперёд шея. На переднем плане перед лисой изображены четыре веточки с большими листьями на концах.


(Описание сделал Морару Дмитрий)

На белой ткани черными штрихами и линиями нарисована лиса. Она сидит под двумя огромными изящными сердцевидно-вытянутыми листьями, на которых хорошо видна средина, и от нее в стороны по листу расходятся веточки прожилок. Прямо перед лисой на тонком стебельке лист поменьше, он отклонился влево, и сзади нее на таком же тонком стебельке еще один лист, который отклонился вправо. На стеблях узор из поперечных линий. Линия стебля и большого листа повторяет линию спины лисицы и как бы защищает ее. Плавная линия спины лисицы переходит в линию красиво изогнутой шеи и дальше в удлиненную изящную мордочку. Лиса очень красива, у нее пушистый приподнятый хвост, живой взгляд и густой лоснящийся мех.


ПОСЛЕ БУРИ
(карандаш)

После бури. Ткань. Лариса Павлова

ПРОЛИВ
(карандаш)

Пролив. Ткань. Лариса Павлова

Широкий пролив раскинулся перед зрителем. «Пролив» перекликается с картиной «Аист», он так же выполнен на куске белой ткани черной тушью. Так же, как и на предыдущей картине, на нем изображены два берега, слева и справа, а между ними вода, только это уже не спокойная река, а сужающийся к горизонту бурный пролив. И берега этого пролива высокие и крутые. Вода выполнена такими же условными завитками и волнами. Более крутой пустынный левый берег и более пологий правый расписаны волнистыми линиями. Почти на линии горизонта, на правом берегу, склонился над водой тонкий стебель колокольчика с тремя продолговатыми листочками, на которых видны прожилки, и двумя изящными цветками.

В картине присутствует некоторое напряжение, рожденное неизвестностью. Мы как бы плывем по бурному проливу, к сужающимся сурового вида берегам, и не видим, куда ведет этот пролив, и что ждет нас за горизонтом. Но нежный хрупкий цветок, распустившийся на границе видимого и невидимого миров, рождает в душе надежду на лучшее.


ПТИЦЫ В ДУПЛЕ
(карандаш)

Птицы в дупле. Ткань. Лариса Павлова

СРЕДИ ВЕТВЕЙ
(карандаш)

Среди ветвей. Ткань. Лариса Павлова

УТЕС
(карандаш)

Утес. Ткань. Лариса Павлова

ФЛОРА И ФАУНА
(карандаш)

Флора и фауна. Ткань. Лариса Павлова

ХОЛМ
(ручки)

Холм. Ткань. Лариса Павлова

На белом фоне холста в правом нижнем углу перед нами возвышается холм, покрытый травой, влево он переходит в пологую лужайку. Весь холм покрыт густой травой. Почти на самой вершине холма растение, мелких листочков почти не видно, все оно усеяно цветами, похожими на тюльпаны, и нераскрывшимися еще бутонами, красными и светло и тёмно-лиловыми. По бокам от него наклонены в разные стороны два невысоких пышных цветка на тонких стебельках, увенчанных крупными тяжелыми, с множеством лепестков, похожими на розы, фиолетовыми цветами.

Под холмом на ровной лужайке на гибких стебельках без листьев еще одно растение раскинуло на обе стороны свои пышные нежно-розовые воздушные цветы.


Назад